Распродажа 11.11: как предприниматели относятся к глобальному дню скидок

Анатолий Антонов о судьбе Украины и влиянии Трампа на курс США

В атмосфере напряженных международных отношений и неопределенности на глобальной арене, на «Примаковских чтениях» в Москве выступил бывший посол России в США Анатолий Антонов. Его...

Александр Левит заявляет о поддержке новых территорий в Москве

Москвичи собрали более 4,2 млн вещей в поддержку жителей новых регионов.Инициатива "Москва помогает" объединила силы мегаполиса: свыше 67,7 тысячи горожан и 597 организаций передали...

Томас Гремингер обсуждает Трампа, Иран и риск новой вспышки на Ближнем Востоке

В атмосфере нарастающего напряжения международного форума «Примаковские чтения», в стенах конференц-зала отеля Radisson Blu Leninsky Prospect, участники обсуждали судьбоносные вызовы сегодняшнего мира. Среди ключевых...

Магия семейного фестиваля в Царицыно с Глебом Андриановым и Secret Atelier!

Захватывающие концерты, творческие мастер-классы и веселые игры на природе подарят радость каждому!Приглашаем всех москвичей и гостей столицы на долгожданный летний фестиваль «Дачное Царицыно»! С...

Бизнесмены делятся опытом участия во Всемирном дне шоппинга

Фото: kommersant.ru

Всемирный день шоппинга стартовал на многочисленных онлайн-платформах. В честь «11.11» компании и бренды предлагают покупателям привлекательные скидки различной продолжительности — от одного дня до целой недели.

Опрос представителей бизнеса показал интересные результаты относительно их отношения к масштабным распродажам и предпочтений в выборе товаров в этот период.

Руководитель крупной компании одежды поделилась практичным подходом: «Планирую воспользоваться скидками для закупки корма своим питомцам. В остальном мои потребительские запросы довольно скромные, в основном ограничиваюсь продукцией собственного бренда».

Представитель известной интерьерной компании отметил всеобщую вовлеченность в процесс: «Действительно, скепсис присутствует, но участвуют все, включая меня. Browsing онлайн-магазинов неизбежно приводит к покупкам, особенно когда видишь привлекательные скидки на нужные электронные товары. Мы тоже адаптируемся к тренду, предлагая специальные цены на определенные позиции. Это отличный информационный повод, которым пользуются все участники рынка».

Инвестиционный эксперт рассказала о психологии потребления: «Даже не планируя покупки, сложно устоять перед массированной рекламной кампанией. Например, сегодня спонтанно приобрела новогодние подарки. Хотя заявленная скидка в 55% на деле оказалась меньше, все равно получила положительные эмоции от покупки».

Основатель популярного IT-сервиса поделился другим взглядом: «Лично я редко участвую в распродажах и не являюсь активным покупателем. Однако наша компания регулярно предлагает сезонные скидки, включая ‘Черную пятницу’. Несмотря на распространенное мнение о невысокой значимости скидок для бизнес-сегмента, современные реалии показывают, что клиенты ожидают специальных предложений от всех участников рынка».

Источник:www.kommersant.ru

Интересное