Доходы популярных блогеров существенно изменились в новых условиях

Денис Паслер, Республика Сербская и Свердловская область развивают сотрудничество на ИННОПРОМ

На полях масштабной международной промышленной выставки ИННОПРОМ, проходившей при участии губернатора Свердловской области Дениса Паслера, были подписаны важные соглашения, закладывающие прочную основу для дальнейшего...

Инновации от Electronic Arts и ведущих студий впечатляют фанатов Battlefield

Поклонники военных шутеров с нетерпением ожидают выхода новой главы легендарной серии Battlefield. Вокруг проекта уже бурлят дискуссии и появляются многочисленные утечки, подогревающие интерес к...

Кашинский хоровод в Богдановиче празднует семью, Бажова и ансамбль «Иван да Марья»

12 июля в живописной деревне Кашина Свердловской области вновь соберутся гости со всего региона — на этот раз, чтобы отметить XXII Кашинский хоровод, уникальный...

Светлана Уханева приглашает в ЗАГС под открытым небом на Тверском бульваре

Проект «Лето в Москве» дарит уникальный шанс: сочетаться браком на восхитительных открытых площадках! Молодожены могут выбрать для церемонии Манежную, Болотную или Тверскую площади, а...

Анализ рекламного рынка: как трансформировались заработки известных интернет-деятелей

Фото: gazeta.ru

Рекламная индустрия в сфере блогинга претерпела значительные изменения в связи с недавними законодательными нововведениями. Это привело к существенному пересмотру стратегий взаимодействия между блогерами и рекламодателями.

Согласно официальным данным, за первое полугодие 2024 года объем рекламных инвестиций в блогосфере составил 46,7 млн рублей. Этот показатель демонстрирует снижение на 38% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) представила более детальный анализ ситуации. По их оценкам, десятка наиболее популярных блогеров испытала еще более значительное сокращение доходов — на 75%, достигнув отметки в 84,7 млн рублей. Интересно отметить, что степень влияния новых условий на заработки оказалась неравномерной среди различных представителей блогосферы.

После вступления в силу новых законодательных норм в марте 2024 года, произошла заметная трансформация рекламного ландшафта. Основными рекламодателями стали зарубежные компании, специализирующиеся на образовательных услугах, недвижимости и поддержке мигрантов. Кроме того, наблюдается активизация некоторых игровых онлайн-платформ.

Рекламные агентства оперативно отреагировали на изменения в законодательстве, внеся соответствующие корректировки в договоры с блогерами. Новые условия предусматривают возможность приостановки или отмены рекламных кампаний в случае изменения статуса блогера.

В середине сентября были официально анонсированы определенные меры в отношении популярной видеоплатформы YouTube, что также может оказать влияние на динамику рекламного рынка в интернет-пространстве.

Интересно отметить, что на фоне этих изменений среди российских пользователей интернета наблюдается растущий интерес к нумерологии, что может свидетельствовать о поиске новых форм контента и способов самовыражения в изменившихся условиях.

Источник:www.gazeta.ru

Интересное