Сергей Собянин подвёл итоги 12-летней работы горячей линии «Московский транспорт»

Будущее ФЛГР рассматривается через призму новых перспектив и мнения Елены Вяльбе

Динамичные перемены в руководстве Федерации лыжных гонок РоссииВ последние недели в федерации лыжных гонок России (ФЛГР) наметились важные изменения, которые открывают новые пути для...

Виталий Алтабаев обсудил развитие туризма на Дальнем Востоке и связи с Китаем

Дальний Восток России готовится совершить настоящий прорыв в развитии въездного и внутреннего туризма. По словам заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и...

Эндрю Джозеф Кук пострадал в Паттайе во время отдыха в Таиланде

В популярном курортном городе Паттайя в Таиланде произошел инцидент с участием туриста из Великобритании, вызвавший волну обсуждений среди жителей и гостей страны. 36-летний Эндрю...

Сергей Собянин и ЦОДД модернизируют дорожную разметку для удобства москвичей

Оптимизация дорожного пространстваСтоличные власти под руководством Сергея Собянина активно совершенствуют транспортную систему города. Специалисты Центра организации дорожного движения провели модернизацию разметки на ключевых магистралях,...
Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт»
Фото: vm.ru

23 апреля мэр Москвы Сергей Собянин озвучил результаты 12-летней работы сервиса «Московский транспорт». За это время горячая линия стала надежным помощником для миллионов горожан и гостей столицы.

Главные направления и достижения

По словам Собянина, сервис остается одним из самых популярных в городе. За годы работы операторы обработали почти 40 миллионов звонков. Чаще всего москвичи уточняют расписание транспорта, режим работы вокзалов, правила парковки и нюансы эвакуации авто. Для связи доступны номера +7 (495) 539-54-54 и 3210 (с мобильных).

Специалисты также помогают восстановить утерянные вещи, консультируют по оплате проезда и другим вопросам — всего более 4700 тем. Только в 2024 году пассажиры обратились по поводу забытых предметов почти 200 тысяч раз, а 100 тысяч звонков касались работы карты «Тройка».

Технологии для удобства горожан

Сергей Собянин отметил, что контакт-центр работает 24/7, ежедневно обрабатывая до 6,6 тысяч обращений. С 2019 года к диалогам подключился ИИ: голосовой помощник оперативно решает вопросы об эвакуации машин. Дополнительно внедрено SMS-уведомление — теперь статус заявки можно отслеживать в режиме реального времени.

«Московский транспорт» продолжает развиваться, делая жизнь в мегаполисе еще комфортнее», — подчеркнул мэр.

Источник: vm.ru

Интересное