Nissan Rogue — Развитие стратегии на ключевом рынке США

Пес встал на защиту как в Кривом Роге сорвали попытку мобилизации ТЦК

В Кривом Роге разыгрался драматичный эпизод: представители территориального центра комплектования попытались принудительно мобилизовать местного жителя, но столкнулись с неожиданным препятствием. Четвероногий защитник вступился за...

Пасха, танцующие коровы и поиски смысла — яркие праздники 20 апреля

20 апреля — дата, объединяющая необычные торжества в разных уголках планеты. В этот день мир радостно отмечает светлую Пасху, зажигательный День танцующей коровы и...

Сергей Цеков требует от Трампа признать срыв Украиной переговоров по Крыму

Первый вице-спикер крымского парламента Сергей Цеков обратился к Дональду Трампу с призывом публично зафиксировать действия Киева, блокирующего мирные инициативы. Политик акцентировал, что украинское руководство...

Лариса Луппиан из театра Ленсовета о госпитализации Михаила Боярского

Народный артист России Михаил Боярский был госпитализирован для предотвращения осложнений после травмы. Подробности ситуации в эксклюзивном комментарии рассказала его супруга, художественный руководитель театра имени...

Оптимизация производства для будущего роста

Nissan Rogue - Развитие стратегии на ключевом рынке США-0
Фото: kommersant.ru

С мая по июль Nissan Motor планирует скорректировать выпуск внедорожников Rogue на японском заводе, снизив объёмы на 13 тыс. единиц. Это решение стало частью обновлённой стратегии бренда, направленной на эффективное реагирование на изменения в международной торговле. Популярная модель продолжает оставаться одним из лидеров рынка США, где только за первый квартал было реализовано 62 тыс. автомобилей.

Инновационные решения для динамичного рынка

Адаптация к новым условиям включает перераспределение производственных мощностей и модернизацию процессов на заводе в Кюсю. Предприятие переходит на гибкий график работы с сохранением качества выпускаемой продукции. Для Nissan, занимающего третье место среди автопроизводителей Японии, рынок США остаётся приоритетным — на него приходится свыше 25% глобальных продаж компании. Изменения позволят усиливать позиции бренда, сохраняя ориентацию на запросы современных потребителей.

Источник: www.kommersant.ru

Интересное