
Новое исследование VK Tech раскрывает интересные закономерности в предпочтениях компаний разного масштаба при выборе digital-инструментов для общения. Оказалось, что представители малого и микробизнеса делают ставку на интуитивно понятные решения с быстрым стартом работы. В то же время крупные игроки рынка отдают приоритет комплексной защите данных, гибкости настроек и расширенному функционалу.
Интересно наблюдать, как трансформируются критерии выбора коммуникационных платформ по мере развития бизнеса. Для среднего сегмента ключевыми факторами становятся надежность бренда и локализация серверов в России. Крупные корпорации выстраивают коммуникационную экосистему, где важны информационная безопасность, бесперебойная работа и возможности интеграции с другими решениями. При этом все категории бизнеса высоко ценят удобный поиск, гибкое управление правами доступа и эффективную систему документооборота.
В этом году мы значительно расширили инструменты миграции с зарубежных сервисов, чтобы бизнес мог быстро перенести данные на российский сервис, расширили возможности мессенджера и видеоконференций, — отметил директор по продукту VK WorkSpace Петр Щеглов.
Компания VK продолжает совершенствовать свои продукты, недавно обновив функционал «Телеком Радар». Теперь сервис предлагает расширенную аналитику качества проводного интернета. По словам Романа Стятюгина, директора центра аналитических сервисов VK Predict, провайдеры получили мощный инструмент для мониторинга сетевой инфраструктуры, анализа конкурентного поля и принятия стратегических решений по модернизации сервиса.
Источник: news.ru