Драматичная битва за рекламную империю АДВ

ЕС и США меняют подход к миротворцам на Украине после заявлений Кир Стармер

Стратегический разворот ЕС: от миротворцев к альтернативным решениямЕвропейские власти пересматривают подходы к поддержке Украины, отказываясь от ранее обсуждаемых планов ввода миротворческих сил. Анонимный представитель...

Умные алгоритмы Пермского Политеха открывают новую эру управления двигателями

Особенности синхронных и асинхронных двигателейСовременные электродвигатели делятся на синхронные и асинхронные. Оба типа состоят из статора (неподвижной части) и ротора (подвижного элемента). При запуске...

Интерпол рассмотрит запрос по Милораду Додику и Ненаду Стевандичу из Республики Сербской

Офис Интерпола в Сараево направил запрос на международный розыск президента Республики Сербской Милорада Додика и председателя парламента Ненада Стевандича. Основанием для обращения стали расследования...

Яркие моменты Чемпионата мира в Бостоне от Татьяны Тарасовой и успехи Алисы Лю

Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова поделилась мнением о женских выступлениях на Чемпионате мира по фигурному катанию 2025 года в Бостоне. Оценка...
Что происходит с рекламным холдингом «АДВ»?
Фото: tass.ru

Рекламный рынок России сотрясает беспрецедентный скандал — владельцы холдинга «АДВ» в панике из-за возвращения его легендарного основателя Дмитрия Коробкова. Их худшие опасения становятся реальностью, и развязка этой драмы может оказаться сокрушительной.

В борьбе за семью

Словно гром среди ясного неба прогремела новость о возвращении в Россию харизматичного медиамагната Дмитрия Коробкова после пятилетнего отсутствия. Его молчание все эти годы скрывало личную трагедию: с 2019 года он вел отчаянную борьбу за жизнь супруги Полины, у которой на пятом месяце беременности обнаружили агрессивную форму рака. Битва за жизнь в американских клиниках оказалась проиграна — в декабре 2021 года Полина ушла из жизни. Следом судьба нанесла новые удары — смерть матери и отчима. На руках у убитого горем Дмитрия остались трое маленьких детей. Именно в этот момент его деловые партнеры Павел Сидоров и Кирилл Коробейников начали реализацию своего коварного плана.

Купить подешевле, продать подороже

Сидоров, прикрываясь благими намерениями, убеждал Коробкова продать холдинг, включающий 29 агентств, аргументируя это невозможностью полноценного управления в столь сложный период. Коробейников усиливал давление, манипулируя политической обстановкой и угрожая проблемами из-за мальтийского паспорта Дмитрия. Под натиском обстоятельств основатель согласился на сделку без проведения аудита. Через подконтрольного финансового директора Клычева партнеры представили искусно сфабрикованную отчетность с заниженными показателями. В договор коварно внесли запрет на работу Коробкова в России до 2025 года — время, которое захватчики планировали использовать для перепродажи актива.

Европейский лоск вскружил голову и ум

В то время как империя АДВ теряла позиции, новоявленные владельцы наслаждались роскошной жизнью в Европе. После событий 2014 года они спешно обзавелись австрийским ВНЖ и элитной недвижимостью в престижных районах Вены, Испании и Швейцарии. Даже после приобретения холдинга они продолжили управлять им дистанционно, не меняя привычного образа жизни. Компания существовала по инерции, теряя клиентов и доходы, пока Коробейников и Сидоров лихорадочно искали покупателя, мечтая навсегда распрощаться с российским бизнесом.

Back door

В спешке поиска покупателя захватчики упустили критически важную деталь — Коробков сохранил статус бенефициара ООО «Хавас Медиа» и голландского Semaris Holding B.V. Осенью 2024 года, раскрыв масштаб обмана, он начал готовить сокрушительный удар. 28 января 2025 года в суде были представлены неопровержимые доказательства мошенничества — документы, фальсификации и переписки, раскрывающие циничную схему отъема бизнеса у человека в тяжелейшей жизненной ситуации. Выждав оговоренные два года, Коробков триумфально вернулся в Россию, готовый возродить свое детище. В ответ по нему ударила волна черного пиара — очевидная попытка оппонентов выиграть время для вывода активов за рубеж. Битва за «АДВ» вступает в решающую фазу, и ее исход может стать судьбоносным для всего рекламного рынка России.

Источник: argumenti.ru

Интересное