«Ждать точно никого не буду»: Лазовский — о победе в спринте, тактике на гонку преследования и рельефе трассы в Рязани

Волшебные творожно-банановые оладьи для идеального завтрака

Невероятно нежные творожно-банановые оладьи подарят вам незабываемое начало дня, наполнят энергией и создадут прекрасное настроение до самого вечера.Удивительно простой рецепт превратит ваш завтрак в...

Два потрясающих блюда из куриной грудки шницель и стрипсы

Представляем великолепную идею для разнообразного обеда или ужина - приготовление сразу двух аппетитных блюд из одной куриной грудки!Этот универсальный рецепт позволит порадовать всю семью...

Средняя зарплата москвичей приятно удивила президента

В преддверии Татьянина дня Владимир Путин побывал в Московском государственном университете, где состоялся интересный диалог о доходах жителей столицы. Президент с воодушевлением отметил необходимость...

Блестящий успех Кучерова в гонке российских снайперов НХЛ

Талантливый российский форвард Никита Кучеров, выступающий за команду «Тампа-Бэй Лайтнинг», продемонстрировал впечатляющую результативность в матче регулярного чемпионата НХЛ против «Чикаго Блэкхоукс», записав на свой...

Лазовский оценил уникальные особенности биатлонной трассы в Рязани

«Ждать точно никого не буду»: Лазовский — о победе в спринте, тактике на гонку преследования и рельефе трассы в Рязани
Фото: russian.rt.com

Современный биатлон стремительно эволюционирует в сторону разнообразия трасс, делая акцент не на сложности, а на динамичности и зрелищности. Победитель спринтерской гонки четвертого этапа Кубка России в Рязани Дмитрий Лазовский поделился своим видением современных тенденций в проектировании биатлонных трасс. Спортсмен отметил, что европейские стандарты отдают предпочтение сбалансированным маршрутам с множеством технических элементов вместо традиционных затяжных подъемов.

— Особенность рязанской трассы заключается в её уникальной конфигурации. Как вы оцениваете её характеристики?

— Трасса действительно выделяется своей спецификой, особенно для гонок с раздельным стартом. Её главное преимущество в том, что она требует постоянной активности от спортсмена. Даже на спусках нельзя расслабляться – необходимо максимально использовать инерцию и сразу включаться в работу. Равнинные участки также требуют непрерывной концентрации и усилий. Именно в этом заключается уникальность данной трассы.

— Несмотря на идеальные погодные условия для стрельбы, многие лидеры допустили промахи. Как вы это прокомментируете?

— Специфика рубежа такова, что он настраивает на скоростную стрельбу. Высокая скорость на трассе естественным образом провоцирует желание быстрее пройти огневой рубеж. Лично я доволен как своей стрельбой, так и общим результатом гонки. Удалось закрыть все мишени и показать хорошую скорость.

— Как изменились условия трассы по сравнению с «Гонкой чемпионов», которая прошла несколько дней назад?

— В биатлоне нужно быть готовым к любым условиям. Каждый день приносит новые вызовы, и мы адаптируемся к ним, выкладываясь по максимуму независимо от обстоятельств.

— Ваше мнение о замене масс-старта на суперспринт?

— Я позитивно отношусь к этому решению. Суперспринт — чрезвычайно зрелищная дисциплина, которая определенно придется по душе болельщикам.

— Можете оценить сложность предстоящей гонки с точки зрения состояния снежного покрова и условий скольжения?

— Качество снега сразу дает понять характер предстоящей гонки. Местный рельеф требует постоянного давления для поддержания высокой скорости. Интересно то, что здесь нет участков, где можно получить значительное преимущество – это делает гонку особенно захватывающей.

— Некоторые считают эту трассу нетипичной для профессионального биатлона. Каково ваше мнение?

— Считаю, что такое мнение несколько устарело. Современные тенденции в биатлоне не требуют экстремальных перепадов высот. Рязанская трасса технически сложна, богата поворотами и разнообразными элементами, что делает гонки увлекательными. В Европе преобладают именно такие скоростные трассы. Возьмем, например, Антхольц, где будут проходить Олимпийские игры – там также отсутствуют экстремальные подъемы и спуски, но много технических элементов.

— Почему вы назвали прежние взгляды устаревшими?

— Современный спорт эволюционирует в сторону разнообразия, а не просто сложности. Важно иметь различные типы трасс: и с длинными подъемами, и с участками для высокой скорости. Это делает соревнования более зрелищными и позволяет спортсменам демонстрировать разные навыки.

— Насколько важен для вас успех в спринте?

— Спринт имеет особое значение, так как влияет на расстановку сил в последующих гонках.

— Какие цели вы ставили перед собой на первые старты после новогодних праздников?

— Стремлюсь к максимальному результату в каждой гонке, нацелен на победу и полную реализацию своего потенциала.

— В гонке преследования что вам ближе: роль лидера или догоняющего?

— Я не рассматриваю ситуацию с точки зрения удобства. Пасьют – это особенная гонка, где тактика определяется стартовой позицией.

— Какую стратегию выберете, стартуя с первой позиции?

— Планирую максимально агрессивную тактику с самого старта. Отсиживаться и ждать никого не собираюсь.

Источник: russian.rt.com

Наиболее популярные

Похожие новости

Массированная атака дронов на Москву отражена системами ПВО

Тревожные события развернулись в небе над столичным регионом, где силы противовоздушной...

Загадочные метки на радаре лайнера Utair вызвали интерес у авиационных специалистов

Увлекательное событие произошло во время планового рейса российской авиакомпании Utair, когда...

Майское бронирование туров бьет рекорды

Какие направления для весеннего отдыха сейчас самые популярныеОтличные новости для любителей...

Россия выдвинула жесткие требования к миротворческой миссии на Украине

Депутат Государственной Думы Алексей Чепа сделал резонансное заявление о категорическом неприятии...