В трех городах на западе Подмосковья оценено качество услуг операторов мобильной связи

В трех городах на западе Подмосковья оценено качество услуг операторов мобильной связи
10 Декабря 2018

В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, доля неуспешных попыток установления голосового соединения у ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 Мобайл» не превышает 2%, тогда как у ПАО «ВымпелКом» - 13,9%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений у операторов «большой четверки» зафиксированы примерно схожие результаты. Так, доля недоставленных SMS-сообщений у операторов «большой четверки» не превышает 0,4%. Однако больше всего времени на доставку сообщения требуется ООО «Т2 Мобайл» (среднее время доставки 9,6 сек.).

Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» - 12,1 Мбит/сек., тогда как у ООО «Т2 Мобайл» - 11,2 Мбит/сек., У ПАО «ВымпелКом» - около 7 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - около 10 Мбит/сек.

Ранее Роскомнадзор оценил качество услуг сотовых операторов «большой четверки» в семи городах Подмосковья: Подольске, Серпухове, Домодедове, Чехове, Солнечногорске, Клину и Дмитрове.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.

Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~UIPx3
Читать также:

Работа

Вакансии

Резюме