На территории Среднего Урала запускают «горячие линии» по вопросам «мусорной реформы»

На территории Среднего Урала запускают «горячие линии» по вопросам «мусорной реформы»
24 Декабря 2018
Региональные операторы Среднего Урала открывают «горячие линии» по вопросам обращения с ТКО. Жители области смогут узнать о правилах содержания контейнерных площадок, задать интересующие вопросы, а также сообщить о не вывезенном мусоре. Как сообщили в департаменте информационной политики губернатора, телефоны заработают 25 декабря.

Звонки для горожан будут доступны не только в будние дни, но и во время новогодних праздников.

Телефон Call-центра для жителей Екатеринбурга и населенных пунктов, находящихся в зоне ЕМУП «Специализированная автобаза» — 8−800−775−00−96. Жители Северной административно-производственной зоны с центром в Нижнем Тагиле (ООО «Рифей») смогут свои жалобы направлять на номер 8−800−250−60−06, Западной административно-производственной зоны с центром в Первоуральске (ООО «ТБО «Экосервис») на номер 8−800−100−89−54.

«Самое пристальное внимание указанным вопросам должно быть уделено в предстоящие праздники, когда из-за продолжительного и массового пребывания людей дома, объемы накопления мусора, как правило, значительно больше обычного. Грязь и переполненные контейнеры на площадках для мусора недопустимы. Все отходы, невзирая на праздничные дни и каникулы, должны вывозиться в соответствии с графиком, в строго установленные сроки», — отметил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.

Он также добавил, что в соответствии с СанПин при температуре 5 °C и ниже вывозить коммунальные отходы нужно не реже одного раза в три дня, а при температуре выше 5 °C — в течение суток.

Напомним, что «мусорная реформа» стартует по всей России с 1 января 2019 года — все полномочия по сбору, вывозу и утилизации ТКО переходят к региональным операторам.
Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~6pc1q
Читать также:

Работа

Вакансии

Резюме