День ВДВ на Avito: Россияне массово скупали голубые береты и тельняшки

День ВДВ на Avito: Россияне массово скупали голубые береты и тельняшки
3 Августа 2018
2 августа свой профессиональный праздник отмечали десантники – элита Вооруженных Сил РФ, способная решать самые ответственные, «невыполнимые» задачи с девизом «Никто, кроме нас!». Именно в этот день в 1930 году в СССР было десантировано первое подобное подразделение. В первый день августа интерес к самому отличительному элементу экипировки этого рода войск – голубому берету – вырос более чем в 3,5 раза, а на тельняшки – почти в 9,5 раз.

Отмечая 88-летие Воздушно-десантных войск, сослуживцы собираются в парках, устраивают показательные выступления, участвуют в концертах и, как известно, купаются в фонтанах. Каждый десантник, как правило, приходит в собственной форме, но их друзья и близкие тоже желают разделить с ними праздник, что, вероятно, обусловливает взрывной рост интереса к тематическим товарам: 1 августа зафиксирован пик спроса на голубые береты (+265% по отношению к началу года), тельняшки (+842%), и вообще на связанные с праздником предметы (+1 575%). Повышение спроса на такие товары также отмечены перед Днем защитника Отечества и Днем Победы.

17,6.jpg

Группу регионов-лидеров по спросу1  на тематические товары возглавила Москва, за которой расположился Санкт-Петербург. Интересно отметить Ульяновск на третьем месте рейтинга по интересу к флагам ВДВ: там находится Ульяновское гвардейское Суворовское военное училище Воздушно-десантных войск, а также дислоцирована 31-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада.

БеретТельняшкаФлаг ВДВВДВ
1МоскваМоскваМоскваМосква
2Санкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-Петербург
3КрасноярскНовосибирскУльяновскПермь
4ТулаЕкатеринбургКрасноярскУльяновск
5Нижний НовгородКраснодарКраснодарНовосибирск
6ЕкатеринбургКазаньВолгоградСамара
7ВолгоградОмскЕкатеринбургКраснодар
8ОмскСамараОмская областьКазань
9ПермьТюменская областьРостов-на-ДонуРостов-на-Дону
10Ростов-на-ДонуУфаУфаЕкатеринбург
11Тульская областьВоронежБарнаулКрасноярск
12ИркутскПермьЧелябинскОмск
13ТюменьОренбургИвановоМосковская область
14УльяновскСаратовКазаньУфа
15КалининградТверьКемеровская областьЧелябинск
16КемеровоТулаКраснодарский крайТула
17Московская областьТульская областьНовосибирскНижний Новгород
18УфаВологдаОмскТюмень
19БарнаулКировОрловскийВолгоград


1 По данным Avito. Под термином «популярный» следует понимать «спрос» и переход по ссылке «показать номер» или «адрес электронной почты»

Об Avito

Avito – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 34,1 млн человек – около пятой части населения России. 20,4 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 40,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тысяч новых объявлений.
Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~yIXwE
Читать также:

Работа

Вакансии

Резюме