В Екатеринбурге чаще всего ищут обувь: рейтинг потребительских предпочтений Avito

В Екатеринбурге чаще всего ищут обувь: рейтинг потребительских предпочтений Avito
3 Августа 2018
Потребительские предпочтения Екатеринбуржцев за год значительно изменились. К такому выводу пришли эксперты Avito, проанализировав поисковые запросы жителей региона. Наибольшей популярностью в первом полугодии 2018 года пользовались одежда и обувь – они заняли 9 из 10 позиций в общем рейтинге. Велосипеды, детские коляски и кровати, а также бытовая техника – самые популярные предметы в первом полугодии 2017 года – покинули Топ-10. Менялись и сезонные предпочтения: летом валенки уступили место сандалиям, комбинезоны – купальникам, а горнолыжные костюмы – футбольным мячам. Среди брендов абсолютным лидером стал adidas, в то время как его главный конкурент Nike в первом полугодии 2018 года не вошел в Топ-10 запросов.

Рейтинг популярных товаров в первом полугодии 2018 года. Смена лидеров

За год произошла полная смена потребительских предпочтений в регионе: рейтинг покинули велосипеды, коляски, предметы мебели и бытовой техники, а продукция Apple уступила место Sony. В течение 6 месяцев 2018 года пользователи Avito в Екатеринбурге проявляли наибольший интерес к предметам гардероба: обувь и одежда заняли 9 из 10 мест в топе поисковых запросов, причем 40% запросов из топа – это конкретные бренды: adidas, Zara, Ecco и Sony.

Список самых популярных запросов в Екатеринбурге заметно отличается от всероссийского, где в топе расположились отечественные автомобили и летние средства передвижения, техника, мебель и домашние животные.

 

Екатеринбург январь – июнь 2017г.

Екатеринбург, январь – июнь 2018г.

Россия, январь – июнь 2018г.

1

велосипед

кроссовки

велосипед

2

коляска

adidas

ВАЗ

3

кровать

ботинки

телевизор

4

холодильник

сандалии

монитор

5

телевизор

zara

мебель

6

сумка

куртка

котята

7

iPhone 6

туфли

гироскутер

8

ветровка

ecco

платье

9

босоножки

комбинезон

собаки

10

платье

sony

баня


Наступило лето. Пуховики уступили место купальникам

Первая пятерка поисковых запросов жителей Екатеринбурга в январе отражает, насколько сурова была зима. Жители города активно утеплялись: особой популярностью пользовалась традиционная зимняя обувь – валенки, также активно искали комбинезоны, пуховики, парки и ботинки. Но многим зима была в радость: на 9-м месте оказался горнолыжный костюм. В десятку также попали смартфоны Sony и Xiaomi – вероятно, жители готовились дарить друг другу высокотехнологичные подарки на 14 и 23 февраля, а кто-то заранее позаботился и о 8 марта.

Пришло лето, а с ним и Чемпионат мира по футболу – Екатеринбург принял четыре матча. На волне ажиотажа в первой десятке оказались кроссовки, мяч, спортивный костюм, а также два спортивных бренда – adidas и Nike. Другими популярными брендами одежды и обуви стали Zara и Ecco.

 

Январь

Июнь

1

парка

кроссовки

2

валенки

сандалии

3

ботинки

adidas

4

комбинезон

ветровка

5

пуховик

мяч

6

куртка

zara

7

sony

ecco

8

zara

купальник

9

горнолыжный костюм

спортивный костюм

10

xiaomi

nike


Об Avito

Avito – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 34,1 млн человек – около пятой части населения России. 20,4 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 40,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тысяч новых объявлений.
Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~fuqim
Читать также:

Работа

Вакансии

Резюме