«Мотив» выплатит компенсацию абонентам после массового сбоя

«Мотив» выплатит компенсацию абонентам после массового сбоя
19 Марта 2019
В пресс-службе компании «Мотив» сообщили, что на выплату компенсаций выделено 110 миллионов рублей. Абоненты будут иметь выбор: либо пакет безлимитного интернета, либо пакет минут. Услугой можно воспользоваться до 24 марта включительно.

Напомним, что 17 марта у оператора «мотив» произошел технологический сбой. Многие абоненты претерпели убытки, так как они лишились связи на несколько часов. Позднее оператор сообщил, что сбой произошел из-за проведения профилактических работ на сети по вине поставщика оборудования — компании Ericsson, но проблему удалось решить.

«Одним из приоритетных направлений для нас является обеспечение бесперебойной работы сети. Нам очень важно, чтобы абоненты всегда могли оставаться на связи. Наши специалисты в кратчайшие сроки предприняли все необходимые меры и локализовали аварию», — рассказала директор по маркетингу Екатерина Хворостова.
Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~20iQF
Читать также:

Работа

Вакансии

Резюме