Новая услуга от компании "Атлантик"

Новая услуга от компании "Атлантик"
29.06.2014
 Компания "Атлантик" открыла для Вас новую услугу: обслуживание автомобилей марок Renault и Nissan. Почему именно эти марки? 

   Renault, Nissan и LADA - автомобили, выпущенные "АЛЬЯНСОМ", они собираются на одних и тех же конвейерах, соответственно, вопросы технологии сборки и комплектующих для этих машин едины. Проводимая "АЛЬЯНСОМ" политика по общей унификации производства позволяет  качественно и быстро обслуживать автомобили LADA и Nissan, используя запасные части, узлы и агрегаты компании Renault и наоборот. В итоге, сокращается время на поиск и ожидание запчастей, и, как результат, Вы быстрее получаете автомобиль из ремонта.   

 Сегодня компания "Атлантик", как официальный дилер LADA, располагает полной материально-технической базой для обслуживания автомобилей альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ, оснащены специальным дилерским инструментом и оборудованием, имеем полный доступ к технической документации. 

  Автовладельцам  предоставляют возможность выбора между оригинальными и неоригинальными запчастями. Учитывая взаимозаменяемость с LADA - запчасти всегда в наличии. При этом сохраняется основное преимущество бренда LADA - его доступность.  

На выходе автовладелец получает автомобиль , обслуженный «ОТ и ДО» по стандартам дилера, но по ценам LADA.

 Вас ждут  в автотехцентре ежедневно с 8:30 до 24:00. 


Все подробности Вы можете узнать у консультантов автотехцентра: Екатеринбург, ул. Таганская, 77, телефон: (343) 333-73-73.
Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~sgRbc
Читать также: