Геомодификатор трения "Глайдер" - что это такое?

Геомодификатор трения "Глайдер" - что это такое?
08.10.2014

Области применения: грузовой, общественный автотранспорт и спецтехника

Геомодификатор трения "Глайдер" - универсальное средство для обработки целого ряда узлов всех типов грузового, общественного автотранспорта и спецтехники. Использование ГМТ "Глайдер" позволяет снизить объемы ремонтных операций и расход запасных частей для грузовых автомобилей, пассажирских автобусов и микроавтобусов, экскаваторов, тракторов и пр. при повышении качества ремонта агрегатов и узлов. Немаловажно, что ремонт осуществляется в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов - то есть техника продолжает полноценно работать.

Геомодификатор трения "Глайдер" в двигателях внутреннего сгорания

Геомодификатор трения "Глайдер" эффективен для всех типов двигателей внутреннего сгорания. Максимальные результаты достигаются при использовании геомодификатора в двигателях, не имеющих механических поломок, с износом менее 60%.

"Глайдер" позволяет:

- восстановить изношенные поверхности трения в ДВС в режиме штатной эксплуатации,

- снизить коэффициент трения в ДВС в 8 раз,

- увеличить компрессию в ДВС до параметров нового двигателя.

Таким образом, геомодификатор трения"Глайдер" гарантирует:

- увеличение сроков службы ДВС,

- снижение затрат на обслуживание ДВС,

- сокращение потребления топлива - на 10-32%,

- сокращение потребления трансмиссионных масел - в 4 раза,

- снижение токсичность выхлопных газов - уровень угарного газа (СО) и углеводородов (СН) падает в 2 раза.

Как применять геомодификатор трения "Глайдер" в ДВС?

Технология проста в применении. Использование инновационного состава "Глайдер" не требует специального оборудования и каких-то особых навыков. Достаточно внимательно прочитать инструкцию. Геомодификатор "Глайдер" в виде геля вводится в масляную систему механизма и прирабатывается в течение короткого времени. В ходе многочисленных тестов было установлено, что новая поверхность на металлических частях ДВС начинает образовываться в течение первого часа использования продукта.


Геомодификатор трения "Глайдер" в коробках передач

Геомодификатор трения "Глайдер" улучшает работу и продлевает срок службы коробок передач всех типов - и автоматических, и механических. Он защищает от изнашивания узлы и детали КПП и позволяет провести восстановительный ремонт без рабора коробки.

"Глайдер" позволяет:

- повысить ресурс АКПП и МКПП за счет компенсации износа и продления срока службы деталей - в 4 раза,

- восстановить трущиеся поверхности подшипников и зубчатых передач МКПП,

- снизить уровень шума и вибрации в КПП,

- снизить коэффициент бокового трения КПП,

- улучшить плавность переключения передач,

- повысить смазывающие свойства масла,

- улучшить производительность масляного насоса АКПП.


Геомодификатор трения "Глайдер" в гидроусилителях руля

Геомодификатор трения "Глайдер" эффективно используется в гидроусилителях руля для восстановления рабочих параметров ГУР до заводских значений без разбора механизма. Он также помогает существенно продлить срок службы ГУР и обеспечивает экономию масла и смазочных материалов.

"Глайдер" позволяет:

- компенсировать дефекты поверхностей трений в ГУР,

- устранить шумы и вибрацию в ГУР,

- обеспечить легкий поворот руля,

- повысить эффективность работы ГУР за счет создания более высокого давления в системе,

- увеличить ресурс ГУР в 2 - 4 раза за счет сокращения интенсивности износа деталей и узлов.



Геомодификатор трения "Глайдер" в мостах и редукторах

Геомодификатор трения "Глайдер" подходит для применения в мостах и редукторах всех видов грузового, общественного автотранспорта и спецтехники.

"Глайдер" позволяет:

- повысить ресурс редукторов и мостов за счет компенсации износа трущихся поверхностей - до 4 раз,

- продлить срок службы редукторов и мостов за счет снижения интенсивности износа деталей,

- снизить шум и вибрацию в механизмах,

- снизить коэффициент бокового биения,

- снизить объемы потребления смазочных материалов.

Материалы предоставлены компанией "УралКомЭнерго".


Короткая ссылка на новость: https://ekbonline.ru/~abosJ
Читать также: